Москва

ATF Universal NGN V172085612

Характеристики
Производитель NGN
Артикул V172085612
Объем, л 1
Тип масла Масло трансмиссионное
Вес, г 970
Тип контейнера Канистра пластик
Спецификации OEM Honda ATF-Z1|Nissan Matic-C|Nissan Matic-D|Nissan Matic-J|Nissan Matic-K|Nissan Matic-S|Toyota D-2|Toyota JWS 3324|Toyota T-III|Toyota T-IV|Toyota WS
Состав Синтетическое
Спецификации ZF TE-ML 03D|04D|09|09X|11|11B|14|14A|14B|14C|16L|17C
Описание
Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость UNIVERSAL ATF Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, специально разработанная для автоматических гидромеханических коробок передач японских, американских и корейских автомобилей. Обладает высокими эксплуатационными характеристиками. Обеспечивает надежную работу трансмиссионных агрегатов в широком интервале температур. Благодаря высокой стойкости к окислению, сохраняет свои свойства на всем протяжении срока службы. Обладает отличной термостабильностью и устойчивостью к пенообразованию. Химически нейтрально к любым прокладкам. Применение: для АКПП японских, американских и корейских автомобилей. Допуски и спецификации: TOYOTA / LEXUS Type WS / Type T-IV / Type T-III / Type D-III / JWS 3324 / Type D-II; HONDA / ACURA Ultra ATF II / Ultra ATF Z-1; NISSAN / INFINITI Matic Fluid C / Matic Fluid D / Matic Fluid S / Matic Fluid J / Matic Fluid K / ATF FMS; MAZDA ATF D-II / MAZDA ATF M-III / MAZDA ATF M-V / MAZDA JWS 3317/ MAZDA ATF F-1; MITSUBISHI / HYUNDAI ATF SP-III / ATF SP-II / ATF-II / ATF J2 / ATF-SK; SUBARU ATF / AT-HP / 5ATF / KO410Y0700; SUZUKI AT Oi l / AT Oil Special / ATF 3314 / ATF 3317 / ATF (5D06) (2384K); DAIHATSU Amix ATF D-III Multi / Amix ATF D3-SP; ISUZU Besko ATF – II / Besko ATF – III; AISIN Warner | ALLISON C4 | ALLISON TES 295 | ALLISON TES 389; AUDI / VAG G 052 990-A2 / G 052 025-A2 / G 055 005-A2 / G 055 025-A2 / G 052 162-A2 / G 052 162 A1; BMW LT-2 / ETL-7045E / 5HP18FL / LA2634 / 5HP30 / 5HP24 / LT 71141 / ZFCATERPILLAR TO-2; CITROEN Z 000169756; CHRYSLER 7176-E / ATF+3 / ATF+4; DAEWOO LT 71141; FORD M2C-138-CJ / M2C-195 / M2C-924-A / M2C-166H / M2C-202B; GM 9986195; JAGUAR LT71141 / JLM20238 / ATF 3403 M115 / M1375.4 / ZF 5HP24; JASO M 315 1A; JATCO 3100 PL 085; KIA UM040 CH020; LAND ROVER M1375.4; MAN 339 type D&F / V1, V2, Z1, Z2, Z3; MERCEDES-BENZ MB 236.1-236.10 / A0019892203; MERCON MERCON / MERCON V; PEUGEOT ZF 4HP20; PORSCHE ATF 3403-M115 / T-IV / ZF 5HP19FL; RENAULT Elfmatic J6 / Renaultmatic D2; SAAB SAAB 93165146 / SAAB 93165147 / SAAB 3309; SHELL LA 2634 / 3403 / M-1375.4; TEXACO ETL-7045E /N402 / ETL-8072B; VOITH G-1363 / ZF TE-ML 09/11/14 / ZF TE-ML 03D, 04D, 09, 14 A,B,C / ZF TE-ML 16L, 17C G-607; VOLVO 1161521 / T-IV / 97340 / 1161540; ZF TE ML 09X /11B /14B
Мы используем cookies, чтобы сайт был лучше.
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.